Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Русский Clanbase по Outfront - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Информация об игре и BTRH:

Галерея скриншотов из BTRH 1.4

Статьи: Обзор Модификации Blitzkrieg Team Russian Hammers (BTRH) || Обзор обновления BTRH 1.4 || Тактика в BTRH 1.4
"В тылу врага" - сайт-проект Боевого Народа >>>> Новости, Статьи, Форум "В тылу врага/В тылу врага-2, Галерея, Файлы

Статьи об игре: Обзор "В тылу врага"
Файлы: Многопользовательское дополнение /Патч BTRH 1.31-1.4 / Полная версия Full BTRH 1.4

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
Русский Clanbase по Outfront, Нужен или нет?
WARLORDstrateg
сообщение 18.5.2005, 22:04
Сообщение #1


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



Итак, всем давно известно что есть так называемая Лига по "В тылу врага" у буржуев. Вот она, однако - это вызывает некоторые неудобства у русских игроков. Причин море...
Во-первых, раскрутить последнее время буржуев в HQ на игру в оригинал - проблемно, а если и удается - то при первых признаках проигрыша в большинстве случаев устраивается обрыв связи и аля-улю, рапорт неавторизируют и т.д. Мне, как человеку, знакомому с тамошним контингентом еще по Sudden-strike это не в диковинку smirk.gif Свинство у буржуев стоит всегда на первом месте перед мастерством, не у всех, конечно, но много.
Во-вторых, буржуи, они и в Африке буржуи - хочется чего-то своего, возможности создать свой индивидуальный рейтинг в сообществе русскоговорящих игроков.
В-третьих, все это нужно для поддержания игры и времяпрепровождении до выхода второй части.

Итак, голосуем! Есть две просьбы:
Первая. Если воздержались или голосовали "против" - прокомментируйте почему и от чего.
Вторая. Прошу не разводить здесь споров о превосходстве оригинала над модами и наоборот, тут обсуждаем только вопросы связанные с Русской HQ

Да и еще. Техническая сторона осуществления данного вопроса пусть никого не волнует smile.gif Ссылку на голосование распространите как можно большему количеству фанатов игры. Это не спам - это сбор информации для выяснения целесообразности создания своей, российской Лиги.

Сообщение отредактировал WARLORDstrateg - 18.5.2005, 22:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 18.5.2005, 22:45
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Приветствую !!!!
Лига необходима ( на 200%)
и если нужна помощь . клан S.O.C готов помочь (с радостью) :+: :+: :+:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 19.5.2005, 14:50
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Я поддержияваю вас Warlordstrateg.
надюсь что в оригинал нам уже играть не придётся, скоро мод уже выйдет (в июне).
Да и к вашему сведению лига забугорная ушла в былое, сейчас только по фану играют.
Но может это только временно.

Сообщение отредактировал Eger - 19.5.2005, 14:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Conty_*
сообщение 19.5.2005, 15:07
Сообщение #4





Гости






Я ЗА обееми руками. И надеюсь что играть будем все таки в оригинал. Не доверяю я модам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 19.5.2005, 20:19
Сообщение #5





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Я воздержался. Если лигу делать - то под все моды, правила не такие, как в забугорном. И не умрет ли он также, как и забугорный. Мы думали сделать ранк, но сам писать я его не смогу - не умею, а писать мне за бесплатно отказались. Могу только идеи давать. Если не хотите гоняться за нубами чтобы они подтвердили игру, то надо делать так: В начале игры делается репорт, кто играет и за какую команду- отмечаются все - после игры выставляется, какая команда победила и один из проигравших должен его подтвердить. Для спорных ситуаций должна быть сборная судей из разных кланов и простых часто играющих игроков. При спорных ситуациях они должны его решать на основе предоставленных им данных, притом игру, в которой играл клан, в котором состоит судья судит не может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 19.5.2005, 21:14
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Только оригинал!!!
Насчёт системы отслеживания: неплохо было бы такую тему написать, чтобы по ИПшнику она сама писала результаты, без всяких подтверждений. Хотя как это сделать не знаю cry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 19.5.2005, 21:37
Сообщение #7





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
Только оригинал!!!
Ну и будете вы там одни сидеть в своем оригинале. Все нормальные люди в моды играют, не только в ГСМ.

По ip - не получится - у меня ИП динамический выделяется, так что я каждый раз под разным ИП сижу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 19.5.2005, 21:39
Сообщение #8


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



Цитата
Если лигу делать - то под все моды, правила не такие, как в забугорном. И не умрет ли он также, как и забугорный.

Ну естественно - кто во что желает.
Цитата
Мы думали сделать ранк, но сам писать я его не смогу - не умею, а писать мне за бесплатно отказались.

Да движок имеется, стандартная система рапортов, как и в HQ впрочем.
Цитата
Если не хотите гоняться за нубами чтобы они подтвердили игру, то надо делать так: В начале игры делается репорт, кто играет и за какую команду- отмечаются все - после игры выставляется, какая команда победила и один из проигравших должен его подтвердить.

К сожалению, с Российской связью есть очень большая вероятность что до конца игры не доживет и половина. Я вот сейчас почему-то выпадаю из 50% игр при старте сразу - почему не знаю, впрочем не о том речь...
Меня очень волнует вопрос со слетами, в ранкинге по Sudden-strike это решалось просто - игру сейвили стороны в зависимости от результатов - наступил ключевой момент в игре - сохранились. После обрыва - перезаход и все сыты. В Outfront такого нет в помине. Хотелось бы узнать, как данный вопрос оговаривается в правилах на буржуйской HQ - никто не сможет переводом поделиться?
То что ситуация щекотливая - давать ультиматум, мол, слетел - проиграл не очень уж так хорошо по отношению к игрокам, все мы люди. Если же давать какую-то поблажку начнется злоупотребление "обрывами" связи то тут то там. Есть предложения?
Цитата
Только оригинал!!!

См. второй пункт моей просьбы. Есть желающие - играют в оригинал, есть желающие - играют в SoE, GSM - что угодно. Все более-менее популярные моды будут одобряться для Лиги в данном случае.
Цитата
Насчёт системы отслеживания: неплохо было бы такую тему написать, чтобы по ИПшнику она сама писала результаты, без всяких подтверждений. Хотя как это сделать не знаю

Рекламу сыра вспомни "Нет, сынок, это фантастика" cry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 19.5.2005, 22:31
Сообщение #9





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
То что ситуация щекотливая - давать ультиматум, мол, слетел - проиграл не очень уж так хорошо по отношению к игрокам, все мы люди. Если же давать какую-то поблажку начнется злоупотребление "обрывами" связи то тут то там. Есть предложения?

Обрыв нельзя считать поражением, но, с другой стороны как делать обрывы знают наверное все.
Предлагаю ввести чёрный список людей, создающих обрывы. Туда будут включаться люди, которые неоднократно, при большом отрыве не в их пользу обрывались.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 22.5.2005, 10:37
Сообщение #10


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



Цитата
Обрыв нельзя считать поражением, но, с другой стороны как делать обрывы знают наверное все.
Предлагаю ввести чёрный список людей, создающих обрывы. Туда будут включаться люди, которые неоднократно, при большом отрыве не в их пользу обрывались.

Ну, возможно... А что делать с настоящими обрывами связи? Все мы люди, всякое бывает.
Возможно, надо делать упор на статистику... При отрыве в два раза (равно как "бой" или "знамя победы") победа уже является решенной, но как изменится статистика при потере одного игрока?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.5.2005, 13:43
Сообщение #11





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата([BTRH)
SLY,Четверг, 19 Май 2005, 21:37]
Цитата
Только оригинал!!!
Ну и будете вы там одни сидеть в своем оригинале. Все нормальные люди в моды играют, не только в ГСМ.

По ip - не получится - у меня ИП динамический выделяется, так что я каждый раз под разным ИП сижу.

Наоборот все нормальные люди играют в оригинал,так как он сделан профессионалами а не новичками-мододелами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.5.2005, 18:15
Сообщение #12





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Вы бы знал каково признавать поражение или свести все на ничью если от вас или от противника отваливается один из игровков в самый решающий момент игры, сколько уже споров шло на это счёт в немецкой системе HQ, ведь именно причиной её развала и послужило не согласие большей части игроков признавать поражение из-за разрыва соединения, результаты боёв уже не соответсвовали истиным. Сейчас весь мир играет без всяких HQ с большим удовольствием, никто себе нервы не портит и игроки стали относиться друг к другу более лояльно и благоразумно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 23.5.2005, 18:38
Сообщение #13


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



Eger ммм.... вот это и есть самая основная проблема - ЧТО ДЕЛАТЬ СО СЛЕТАМИ? Как это все урегулировать? Самым безболезнным вариантом мне кажется прекращение игры после слета согласно имеющейся статистики, при условии, что отключение игрока произошло ПОСЛЕ прошествия пловоины отведенного времени на игру и отрыв составляет более 15 (или 20, 30 процентов).
Это конечно на словах и в теории - идеально, но вот практика? Как быть во всех остальных случаях?
Принудительные разрывы связи рано или поздно вычислят, но как быть с реальными?

Вообщем, перспективы:
Положительные:
- концентрация мультиплеерных игроков на одном ресурсе (а Лига будет находиться на стороннем ресурсе), а это простор для деятельности кланов, их рекламы и т.д. Комьюнити проще говоря.
- повышение интереса к игре - а это моды, карты, информация и пр.
- повышение уровня играющих, их индивидуальный рейтинг.
Отрицательные:
- Склоки, дрязги, провокации и ругань на почве каждого спорного рапорта...

Можно конечно создать коллегию судей, и решать каждый вопрос отдельно, но... Если будет 5-10 игр в день, из них одна спорная - куда ни шло.
Но если их количество будет куда более большим? Это десятки скринов, сотни килобайт флуда на форумах и извечная головная боль, которая не будет способствовать интересу к игре....
Вот что меня смущает smirk.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.5.2005, 19:21
Сообщение #14





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



От проблемы с разрывами мы конечно не избавимся, 100% справедливости не добьёмся, но все же попорбовать я думаю стоит. Главное чтоб были люди, которые могли контролировать HQ, нужны судьи, причем из разных кланов и команд, желательно стран. Хотя я и сам глубоко сомневаюсь что даже глубоко проработанная система будет работать как надо. Если уж забугорные не уладили этот вопорс, то что говорить о нас, я имею ввиду качество связи. В общем я на данный момент воздержусь.

Сообщение отредактировал Eger - 23.5.2005, 19:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Conty_*
сообщение 23.5.2005, 20:45
Сообщение #15





Гости






Количество плюсов больше чем количество минусов. Так что кланбэйс полюбому нужен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.5.2005, 7:28
Сообщение #16





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Просто этот КланБэйс, надо запустиь..провести несколько тестовых дней,узнать сколько обрывов было на линии и т.д. а потом по поивившейся информации занятся коректированием правил.Вот и всё,главное практика! B)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 24.5.2005, 22:03
Сообщение #17


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



Цитата
Если уж забугорные не уладили этот вопорс, то что говорить о нас, я имею ввиду качество связи.

Ну забугорные не авторитеты, а у нас, если сервер стримовский, бои и 5х5 бывают без лагов, так что летают все вобщем-то одинаково. Буржуи тоже на редкость лагеры бывают, другой вопрос - народ не будет с плохим пингом лезть в игру. Во-первых, кикнут, во-вторых, заведомо проигрыш - ибо с пингом выше 200 уже ручное управление проблемно, а там как раз все на нем и замкнуто.
Цитата
Количество плюсов больше чем количество минусов. Так что кланбэйс полюбому нужен.

Вот только минус этот...экхм... перекрывает все плюсы. Но тем не менее, попробовать можно.
Короче, активные работы начнутся примерно через две-три недели. Пока решаем разные бюрократические вопросы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.5.2005, 23:01
Сообщение #18





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Если ли какие-то пожелания по поводу Clanbase к "В тылу врага 2"? Если есть, то пусть кто-то один подготовит внятное описалово и зашлет его мне. Если сможем - внедрим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 24.5.2005, 23:13
Сообщение #19


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



Skael собственно, после выхода ВТВ-2, Кланбейз благополучно перейдет на ВТВ-2. Здесь никаких проблем не возникнет - разве что, придется обнулить рейтинг игроков smile.gif Но Лига будет по прежднему открыта как для желающих в играть во вторую часть, так и в первую, если оные найдутся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 25.5.2005, 19:39
Сообщение #20





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Ну лично я не против поиграть в клане, тем более есть некоторый опыт и создания и игры в отряде. Правда в играх экшен, в основном Флешпойнт.
Вопрос только в какие игры играть. Всеобщая свалка с очками СР 100 и неограниченным баблом как-то не вдохновляет.
Зачем думать и повышать уровень игры если можно наражать кучу КВ, пустить их на противника и наслаждаться лагами?
Продавить эта куча может любого противника, макс. что можно сделать, это их остановить, но настоящего "полководца" это не остановит. Наражает еще. После этого остается только лить слезы на респе. Но это конечно не игра. Мало того, когда этот КВ наконец подобьешь из него вылезает куча народа с базуками. Поэтому мимо...
Так что надо определится в какие игры играть. Хотелось бы поиграть в умные игры с умными людьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:58
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России